Городской округ город Дивногорск
Официальный сайт администрации города Дивногорска

Бизнес, предпринимательство

Полезные ссылки (поддержка предпринимательства в Красноярском крае)

Документы

Объявления

СВОДНЫЙ ПЛАН организации ярмарок на территории городского округа город Дивногорск на 2024 год
 

№ п/п

Организатор ярмарки

Наименование ярмарки

Место проведения ярмарки

Тип ярмарки

Срок проведения ярмарки

1

Администрация города Дивногорска

«Масленица»

г. Дивногорск, с. Овсянка, ул. Гагарина, д.4

Универсальная

16.03.2024

2

Администрация города Дивногорска

«Встреча Весны - 2024»

г. Дивногорск, ул. Комсомольская, д.6 (площадь перед Городским культуры «Энергетик»)

Специализированная

17.03.2024

3

Администрация города Дивногорска

«Весна в селе Овсянка»

г. Дивногорск, с. Овсянка, ул. Щетинкина

Универсальная

01.05.2024

4

Администрация города Дивногорска

«У Дивных гор»

г. Дивногорск, ул. Комсомольская, д.6 (площадь перед Городским культуры «Энергетик»)

Универсальная

15.06.2024

5

Администрация города Дивногорска

«День города»

г. Дивногорск, ул. Набережная (Пионерская площадь)

Универсальная

15.06.2024

6

Администрация города Дивногорска

«Молодежная»

г. Дивногорск, ул. Набережная (Административная площадь)

Универсальная

29.06.2024

7

Администрация города Дивногорска

«Ода русскому огороду»

г. Дивногорск, с. Овсянка, ул. Щетинкина

Универсальная

24.08.2024

8

Администрация города Дивногорска

«Дары Осени»

г. Дивногорск

Специализированная

29.09.2024

9

Администрация города Дивногорска

«Щедрая Осень - 2024»

г. Дивногорск, ул. Комсомольская, д.6 (площадь перед Городским культуры «Энергетик»)

Специализированная

06.10.2024


Маркированная продукция


Уважаемые работодатели!

Цифровая трансформация является одной из национальных целей развития страны. 
Сегодня компании по всему миру активно внедряют умные технологии, помогающие повысить уровень безопасности на рабочем месте, обучить сотрудников нововведениям и защитить их от возможных рисков на производстве. 
Спрос на технологические разработки растет, руководители все чаще задумываются о том, как с помощью цифровых технологий обеспечить безопасность процессов.
Новые программы и технологические разработки используются в разных отраслях – от тяжелой промышленности до медицины. Особое распространение умные решения получили в аналитике: с их помощью можно оценивать уровень безопасности на производстве.
Работодатели могут самостоятельно выбирать для себя удобные цифровые решения и с их помощью обеспечить безопасность процессов в своей организации.
Например, уже сейчас компании могут воспользоваться одними из следующих программ:

№ п/п

Наименование программного обеспечения (разработчик)

Краткое описание ПО

1

«Электронная платформа по охране труда» (бесплатный ресурс)

(ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России)

предоставляет доступ всем желающим к методическим материалам и электронным сервисам, таким как:

«Учёт и рассмотрение микротравм»; «Аудит системы управления профессиональными рисками в организациях»;

«Оценка профессиональных рисков для микропредприятий»; «Особенности проведения специальной оценки условий труда для микропредприятий»;

«Описание, подбор, эксплуатация СИЗ и ДСИЗ»;

«Расследование и учёт лёгких несчастных случаев»;

«Опасности и опасные события». Эксперты разработали для каждого сервиса алгоритмы простых действий, рекомендации для осуществления необходимых мероприятий и шаблоны документов

2

«Производственный контроль» (Visitech)

программа, используя опросные и маршрутные листы, ведёт учёт всех

происшествий и автоматизирует процессы сбора информации

3

«Умный склад» (Storage Solution)

(компания «Линдстрем»)

с помощью RFID-меток, нанесенных на униформу, анализируется ее жизненный цикл: сколько раз она была использована и постирана, как долго ее носил сотрудник и сохранены ли защитные свойства. Сервис позволяет оптимизировать использование спецодежды, экономит время и увеличивает удовлетворенность персонала

4

Умная каска «BIOT SMART» (компания СОМЗ)

каска помогает контролировать соблюдение работниками правил безопасности труда и предупреждает об отклонениях от нормативов. Это возможно благодаря тому, что в защитную каску установлен телеметрический модуль, обменивающийся данными с облачной платформой

5

Электронный документооборот.

Платформа myObject или «1С: Предприятие 8. Производственная безопасность. Комплексная»

помогают вести электронный документооборот в сфере охраны труда, создавать базы данных опасных объектов и учитывать возможные риски на предприятии

6

Приложение «Олимпокс»

(компания «Термика»)

в приложении можно пройти обучающие курсы и оценить уровень своей подготовки. На платформе доступно более 400 обучающих курсов, которые можно скачать на телефон и просматривать даже без доступа в интернет

7

Всероссийский онлайн-сервис для специалистов по охране труда «ПСОТ Проф» (бесплатно)

(ООО «Смарта»)

Предоставляет:

процессы управления охраной труда и обучающие материалы к ним;

инструменты самопроверки по каждому процессу – чек-листы для внутреннего аудита по наличию документов;

шаблоны документов, соответствующие действующему законодательству

8

Онлайн-сервис «РискПроф»

(ООО «Смарта»)

Предоставляет:

модуль, позволяющий осуществлять действия со штатным расписанием (импорт, интеллектуальный подбор кодов профессий);

модуль, позволяющий объединять данные об объектах производственной среды для учета специфики любой организации (здания и сооружения, включая объекты территории, оборудование, технологические процессы или виды работ, инструменты и приспособления,

материалы и сырье);

импорт данных о специальной оценку условий труда в организации в различных форматах (.xls, sout), алгоритмы проверки качества результатов специальной оценку условий труда с формированием протокола разногласий, объединение отчетов специальной оценку условий труда, выполненных в разное время, реагирование на изменение данных модуля штатного расписания;

автоматическое получение результатов оценки профессиональных рисков с формированием всех необходимых документов, объединение результатов специальной оценку условий труда и оценки профессиональных рисков для выполнения требований ст.218 ТК РФ;

автоматическое формирование норм выдачи средств индивидуальной защиты на основе результатов специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков с использованием Единых типовых норм (приказ Минтруда 766н) и правил обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и дерматологическими средствами индивидуальной защиты (приказ Минтруда 766н); аналитические формы по анализу видов средств индивидуальной защиты для целей определения номенклатуры средств индивидуальной защиты и затрат на них. Реагирование на изменение данных модулей штатного расписания, специальной оценки условий труда, оценки профессиональных рисков;

автоматическое формирование инструкций по охране труда по профессиям и видам работ (приказ Минтруда 772н), ведения перечня инструкций по охране труда. Возможность ручной корректировки требований инструкций с целью учета специфики организаций по вопросам безопасности. Реагирование на изменение данных модулей штатного расписания, специальной оценки условий труда, оценки

профессиональных рисков, средств индивидуальной защиты;

автоматическое формирование программ обучения и обучающих материалов (учебников, электронных курсов) на основе результатов специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков на основе требований Постановления Правительства 2464. Автоматическое назначение курсов обучения, прохождение обучения в системе дистанционного обучения РискПроф, использование 2D, 3D-тренажеров для организации практических занятий, ведения реестра обученных лиц и автоматическая передача данных в общероссийский реестр. Аналитические формы по анализу процесса обучения работников. Реагирование на изменение данных модулей штатного расписания, специальной оценки условий труда, оценки профессиональных рисков; автоматическое формирование перечня профессий подлежащих медицинским осмотрам в соответствии с приказами Минздрава 29н, 835н, 342н, отраслевыми приказами. Реагирование на изменение данных модулей штатного расписания, специальной оценки условий труда, оценки профессиональных рисков.

 


Уважаемые предприниматели!

Администрация города Дивногорска напоминает о необходимости предоставления сведений работодателями, осуществляющими деятельность на территории городского округа, о состоянии условий и охраны труда в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края 
https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=RLAW123&n=308155&dst=100380 
от 22.05.2015 № 253-п «Об утверждении Порядка организации и проведения мониторинга состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Красноярского края». 
Годовая информация о состоянии условий и охраны труда у работодателя ежегодно предоставляется до 7 февраля.


Уважаемые предприниматели!

АО «ДОМ.РФ» в период с 16.01.2024 по 25.01.2024 проводит отбор заявок от субъектов МСП на участие в программе по развитию («выращиванию») поставщиков по направлениям:

  • оказание услуг по фотосъемке и аэрофотосъемке земельных участков и объектов недвижимости;
  • оказание услуг по охране земельных участков;
  • поставка подарочных сертификатов для поздравления детей работников АО «ДОМ.РФ» с новогодними праздниками;
  • оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах АО «ДОМ.РФ».

Целью реализации программы является привлечение к взаимодействию с АО «ДОМ.РФ» новых высококвалифицированных поставщиков из числа субъектов МСП, создание благоприятных условий для развития субъектов МСП, увеличение доли закупок у субъектов МСП.

Принять участие в программе «выращивания» могут представители малого и среднего бизнеса, соответствующие требованиям Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства» от 24.07.2007 № 209-ФЗ, а также отвечающие дополнительным требованиям заказчика, указанным в документации о проведении отбора.

Подать заявку возможно с использованием сервиса «Программа «выращивания» поставщиков» Цифровой платформы МСП путем заполнения электронной заявки и приложения всех необходимых документов.

Подробная информация о программе АО «ДОМ.РФ» и документация о проведении отбора размещены на сайте Корпорации МСП в разделе «Программы развития поставщиков (подрядчиков, исполнителей) крупнейших заказчиков» и на сервисе Цифровой платформы МСП «Программа «выращивания» поставщиков».

С уважением, АО «Корпорация «МСП»

Результаты деятельности

269
субъектов малого бизнеса
671
Индивидуальных предпринимателя
2441,4 млн.руб.
Оборот предприятий малого предпринимательства

Начальник отдела экономического развития

Панченко Валентина Юрьевна.
Начальник отдела экономического развития
+7 (39144) 3-57-64
ул. Комсомольская д. 2, каб. 418
econdiv@48.krskcit.ru
Пн-чг 9.30 - 17.30, Пт 9.30 - 16.30, перерыв 13.00-14.00

Телефон центра содействия малому и среднему предпринимательству: +7 (39144) 3-34-72

Новости по теме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie